3d max уроки для начинающих - 3d уроки доступно и просто.

Поиск

Курс уроков 3d max

В разделе «уроки» находится курс уроков 3d max, предназначенный, в первую очередь, для начинающих изучение среды 3d max. Т.е. изучение начинается с полного нуля и нацелено на неопытных в 3d моделировании людей. Все уроки пронумерованы по возрастанию и выполнять их желательно по порядку. Дело в том, что большинство уроков опирается на материал пройденный на предыдущих уроках. Хотя, если вы имеете некоторый опыт моделирования в 3d max, то можете попробовать делать уроки выборочно. В конце каждого из уроков можно скачать 3d модель, полученный в результате урока. Если в ходе изучения появятся сложности или непонимание приведенного материала, опишите вашу проблему в комментариях внизу страницы, наверняка решение найдется.

Последние модели


10

6

10

15
Понравилось?
Интересно

Случайные модели


25

0

Курс уроков 3d max

Урок №1 – вводный урокУрок №1 – вводный урок

Итак урок первый, скучный, но очень полезный. Здесь я не много расскажу о самой среде 3ds Max. Это крайне необходимая информация для дальнейшего изучения 3ds Max, поэтому прочтите ее до конца.
Прежде чем продолжить давайте определимся для кого этот курс уроков. Все уроки будут создаваться для людей, которые хотят познакомится с трехмерным моделированием в этой среде, но не имеют не малейшего опыта этого самого моделирования. Т.е. для начинающих. Поэтому каждый из уроков я буду стараться писать крайне подробно. Но если после прочтения есть вопросы, их можно задать в комментариях после урока.
Добавлено: 28.10.2009 | Просмотров: 177 568
Урок №2 – моделируем столикУрок №2 – моделируем столик

Итак когда мы не много познакомились с 3ds Max попробуем сделать что-нибудь простое в этой среде, например небольшой столик. Заодно узнаем основы обращения с объектами после их создания. Т.е. научимся их изменять двигать, копировать и делать другие полезные вещи.

Добавлено: 28.10.2009 | Просмотров: 100 783
Урок №3 – тела вращенияУрок №3 – тела вращения

На этом уроке мы познакомимся с новым способом создания объектов – с так называемыми телами вращения, начнем знакомство со стеком модификаторов объектов и новым видом объектов – сплайнами.

Итак, что такое тела вращения? Если верить википедии, то Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. Т.е. как пример можно привести такие объекты как шар, конус, цилиндр и т.д. Все эти фигуры уже есть среди стандартных объектов, но к телам вращения так же относятся более сложные объекты такие как тарелки, бутылки, кружки, стаканы, рюмки и др.

Добавлено: 29.10.2009 | Просмотров: 116 160
Урок №4 – делаем стул. Модификаторы Loft, Extrude и Bevel.Урок №4 – делаем стул. Модификаторы Loft, Extrude и Bevel.

На этом уроке мы продолжим изучение сплайнов. Начнем знакомство с модификатором Loft. Далее освоим работу с двумя модификаторами Extrude и Bevel, они все не много похожи, но имеют некоторые различия, какие разберем в этом уроке. А рассматривать действие всех этих модификаторов мы будем на примере создания стула.





Добавлено: 12.12.2009 | Просмотров: 144 080
Урок №5 – делаем вилкуУрок №5 – делаем вилку

Сегодня мы продолжим изучение инструмента Loft, рассмотрим некоторые особенности применения этого инструмента, а также повторим и рассмотрим подробнее то, что было рассказано на прошлом уроке. Еще познакомимся с таким инструментами как Boolean и FDD 2x2x2. Ну и изучать все это будем на примере создания обычной столовой вилки.

Добавлено: 07.01.2010 | Просмотров: 72 683
Урок №6 – материалы и редактор материалов (Material Editor)Урок №6 – материалы и редактор материалов (Material Editor)

На этом уроке мы начнем знакомиться с материалами в 3d max. Для начала не много изучим редактор материалов (Material Editor), узнаем основные его инструменты и функции. Особо заострим внимание на понятии текстура и механизме применения текстуры. Ну и закончим созданием простых материалов для некоторых созданных на прошлых уроках объектов. Возможно, этот урок покажется скучным, так как это будет больше теоретический урок, но он крайне важен для освоения последующего материала.

Добавлено: 01.02.2010 | Просмотров: 124 816
Урок №7 – Редактирование полигональной сеткиУрок №7 – Редактирование полигональной сетки

На прошлых уроках мы разобрали простые методы 3d моделирования. С их помощью можно создать многие объекты, но далеко не все. Например, такой сложный для моделирования объект как человеческое тело с помощью этих простых техник создать просто невозможно. Поэтому сегодня мы перейдем к изучению более продвинутых способов. И начнем с моего любимого метода 3d моделирования – редактирования полигональной сетки. Если хорошо овладеть этим способом моделирования, то можно создать практически любой объект за очень редким исключением. Работа этим способом мне иногда напоминает лепку из пластилина или работу скульптора, так как вы имеете возможность редактирования каждой вершины и каждого полигона исходного объекта.

Добавлено: 22.02.2010 | Просмотров: 299 619

Вернуться назад <<1 2 3 >> Следующая страница