3d max уроки для начинающих - 3d уроки доступно и просто.

Поиск

Курс уроков 3d max

В разделе «уроки» находится курс уроков 3d max, предназначенный, в первую очередь, для начинающих изучение среды 3d max. Т.е. изучение начинается с полного нуля и нацелено на неопытных в 3d моделировании людей. Все уроки пронумерованы по возрастанию и выполнять их желательно по порядку. Дело в том, что большинство уроков опирается на материал пройденный на предыдущих уроках. Хотя, если вы имеете некоторый опыт моделирования в 3d max, то можете попробовать делать уроки выборочно. В конце каждого из уроков можно скачать 3d модель, полученный в результате урока. Если в ходе изучения появятся сложности или непонимание приведенного материала, опишите вашу проблему в комментариях внизу страницы, наверняка решение найдется.

Последние модели


10

6

10

15
Понравилось?
Интересно

Случайные модели


20

14

Курс уроков 3d max

Урок №8 – Редактирование полигональной сетки (продолжение)Урок №8 – Редактирование полигональной сетки (продолжение)

На этом уроке мы продолжим создание камина. Создадим дверь камина, наложим материалы и текстуры. Попутно продолжим освоение работы с редактируемой сеткой и более подробно разберем работу с материалами.



Добавлено: 24.03.2010 | Просмотров: 79 125
Урок №9 – Работаем с Editable PolyУрок №9 – Работаем с Editable Poly

На прошлых уроках мы рассмотрели работу с полигональной сеткой, а именно с Editable Mesh. Сегодня же мы познакомимся с еще одной сеткой - Editable Poly. Учиться работать с Editable Poly мы будем на примере создания рояля. Рояль довольно сложный объект и имеет много различных деталей, поэтому, как в уроке с камином, я его разбил на две части. В первой части мы создадим основные части рояля, а во второй части доделаем мелкие детальки и наложим материалы.

Добавлено: 20.05.2010 | Просмотров: 56 149
Урок №10 – Работаем с Editable Poly (продолжение)Урок №10 – Работаем с Editable Poly (продолжение)

На этом уроке мы продолжим знакомство с Editable Poly и завершим создание рояля. Создадим колеса, клавиши, педали и петли для подвижных частей. А в конце урока сделаем и наложим подходящие материалы.

Добавлено: 15.06.2010 | Просмотров: 26 830
Урок №11 – Создание объектов сложной формы с помощью Editable PolyУрок №11 – Создание объектов сложной формы с помощью Editable Poly

На прошлых уроках мы создавали с помощью Editable Poly довольно простые, угловатые объекты. Но, используя Editable Poly (как и Editable Mesh), можно делать практически любые объекты: технику, здания, интерьеры, мебель, животных, ландшафты и др. На мой скромный взгляд, сложнее всего моделировать органические вещи, т.е. животных, людей, растения. Поэтому этот урок я решил посвятить созданию чего-нибудь подобного. Но т.к. объект моделирования должен быть одновременно простым, я выбрал создание шахмат. Особым героем урока должен стать шахматный конь, он сочетает в себе довольно сложный профиль органического существа и схематичность шахматной фигуры.

Добавлено: 07.08.2010 | Просмотров: 61 136
Урок №12 – Создание поверхности с помощью модификатора SurfaceУрок №12 – Создание поверхности с помощью модификатора Surface

Сегодня я познакомлю вас с одной интересной техникой формирования поверхности на основе сплайнов. Этот метод основан на использовании модификатора Surface. Не смотря на кажущеюся простоту этого способа моделирования, на мой взгляд, он довольно сложный. Поэтому если по ходу урока что-то не будет получаться, наберитесь терпения и пробуйте добиться удовлетворительного результата. Разбирать применение Surface будем на основе создания ложки, а в конце создадим для нее материал хромированного металла.

Добавлено: 24.09.2010 | Просмотров: 56 110
Урок №13 – Особенности моделирования с применением сглаживания MeshSmoothУрок №13 – Особенности моделирования с применением сглаживания MeshSmooth

На этом уроке мы рассмотрим некоторые особенности моделирования вообще и, в частности, моделирование с применением модификатора MeshSmooth. В первой части урока я расскажу немного теории работы с этим модификатором. Во второй (основной) части - теорию подкрепим практикой на примере создания дивана. В третей части - на диван наложим соответствующие материалы.

Добавлено: 29.11.2010 | Просмотров: 1 837 371
Урок №14 – Знакомство с технологией NURBS моделированияУрок №14 – Знакомство с технологией NURBS моделирования

Сегодня я покажу еще одну технику создания моделей с помощью кривых. Начнем, как обычно, с небольшой теории, сначала рассмотрим NURBS-кривые, потом перейдем к NURBS-поверхностям. Далее попробуем сделать с помощью NURBS-кривых какую-нибудь модель. Ну и в завершающей части наложим на созданные объекты материалы.

Добавлено: 20.02.2011 | Просмотров: 82 216